Цветокоррекция
Цветокоррекция, пресеты и LUТы… Это надо знать кадому фотографу, чтобы сделать свой неповторимый цвет на фото и видео. Я придерживаюсь такой точки зрения, десятки лет производители фотокамер стремилиись довести цвета, получаемые на матрицы фотоаппаратов с помощью современной оптики к идеалу, который видит человеческий глаз. Я люблю результат своих съемок за естественность, могу доработать насыщенность цветов, поднять контрастность в контровом свете, убрать поразитные оттенки и рефлексы, всё это програмные монипуляции на свой вкус. Сверх дорогие технологии производства оптического стекла, математические расчёты и смешивания пластиков со стеклом для производства сверх сложных линз довели объективы до идеала, так же, как и картинку получаемую при работе с ними. Просветление профессиональных ED линз полностью избавило изображение от хроматических обераций — искажение цвета, при котором по краям объектов на фотографии создаётся контур нежелательного цвета. Матрицы профессиональных фотоаппаратов передают цвета максимально близко к оригиналу, мониторы создают иллюзию нахождения на месте проведения фото и фидео съемкок. Исходя из вышесканного от себя добавлю, не люблю искажать естественные цвета, оттенки и полутона, но иногда можно по просьбе клиента исказить картинку в стиле съемки проведенной другим фотографом или придать атмосферу картины, фильма, фотографии сделанной другими творцами. В завершении заметки прикладываю фотографию сделанную в золотой час летом с применением одной из лудших камер последнего времени CANON R5 и пожалуй самым современным зум объективом с фокусным расстоянием 24-70 мм, с применением импульсного источника света через октабокс — смягчающий световой поток. Первый кадр — моя обработка, остальные — вариации LUТов и присетов «наложенные» и «применённые» к оригинальному фото.